неділю, 13 березня 2016 р.

в поисках весны

я: ...в общем захотелось весны...
ОлькО: тоже нашла время)) в прогноз смотрела?
я: угу. форкаст обещал лайт рейн после двух.
ОлькО: дык а понижение температуры? эпичное??
я: не... на температуру моя не смотрела... 
/из разбора полета вороны на ФБ/

в соло есть определенный шарм и целый сонм плюсов: нет привязки к времени старта, едешь в своем темпе - захотел сфотал, захотел - залез в болото, захотел... 
ехала и переиначивала известный детский стишок, под свои социофобско-великовые нужды:
"...Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И покатать!"
мысль настолько меня развеселила, что  опять промахнулась мимо тропинки_к_бетонке. зато сфотала озеро в просыпающихся берегах.
ну и колючку форсировала. под пристальными взглядами чувака с собакой. кто глядел более подозрительно - даже не знаю, но собака смолчала на велик...
почти без приключений (нельзя же назвать приключением отказ смарта ловить спутники?))) добралась до секретной тропинки в заповедник. ныне там стоит мегарульный указатель: красный диван Хорста Вакербарта!
тропинка сначала была вполне годной, потом бродик насторожил желтыша...
и не зря. дальше следовали лужицы с грязью и грязи с лужицами. ну как обычно)) впрочем, моя не теряла оптимизма и бдительности и в нужных местах раззувалась - потому как в мокрых тапочках ездить еще слегка рановато, да...
в отличие от тропинки, нижняя дорога в заповеднике была сухой. прямо на ней попадались несмелые лютики и звездочки - еще не россыпями, но и так здорово - день был серым и желтенькое радовало)
и вот, когда моя слегка устало выпихивала желтыша на очередной холмик, меня несколько злобно окликнули: "молодой человек! а идите-ка сюда!". однако, когда моя послушно допихалась до лесников - те смягчились: решив, что недотепа-девочка совсем заблудилась и дезориентирована, минут 15 объясняли как мне правильно выбраться из заповедных мест... моя не возражала - капающий дождик, конечно, требовал движения, но лесники - народ вспыльчивый, потому изображала смиренную невинность.
проведав эпичную горку, таки свернула на главный тракт - не из-за лесников, а из-за собственной глупости: выезжая, одела легкие трекинговые штаны и не взяла непромокашку-куртку. потому под дождем и ветром чувствовала себя несколько неуверенно...
но весна, весна была повсюду - в нежных ольховых сережках, в распускающихся вербах и вязах, а еще - запах мокрой земли - несомненно весенний, будоражащий)) 
/что-то случилось с камерой смарта. он перестал фотать макро((/
выехала из заповедника и вдруг нестерпимо захотелось повернуть направо - вот никогда в ту сторону не катала. в ландшафте продолжал царствовать монохром, но иногда дорога чудила - и притворялась перевальным взлетом
очень понравилась грунтовочка (песчанность не в счет): если быть внимательной она вообще всю населенку (дачи) обходит стороной, кроме того, вдоль Орели идет сингл, чуть менее ухоженный чем с другой стороны, а рядом с ним - зеленая чудесная дорога
на бережку Орели дубы-колдуны стерегут секретную отдыхательную полянку
из сказки выехала камышовым туннелем и сразу - на мостик. ветренно и опять срывается дождик. особо не медитировала - и только зеленые поля все еще радовали
лезть в воду на середине орельского сингла категорически не хотелось, потому мчала (становилось все свежее и моя, несмотря на активное вкручивание, слегка мерзла) зелеными дорожками и ловко петляла ними к лесу. монохром порадовал геометричностью
ну а финальная сцена перед выездом не трассу (пошел дождь и захотелось домой) просто была
визуальной цитатой из Владимира Семеновича:"весна неизбежна, ну как обновленье, и необходима как просто весна"
полтавка восхищала совершенно безумным небом. мечталось, правда о теплом, нет! даже о горячем: душе и чае. впрочем чай у меня в термосе был. но останавливаться его пить - не хотелось. и вот, когда до вожделенного остался клаптик грунтовки, выезд на кайдацкий мост и набережка - стал подозрительно вилять зад. под дождем не разобравшись сразу, что не так с новым насосом совсем было впала в уныние - топать 10+ домой с конем в поводу под дождем... что самое неприятное - мимо меня проехали больше двух десятков машин (рядом стоянка) и никто, совершенно никто не предложил помощь...
 но тут перезвонил Борисович, обьяснил про гайку и, о чудо!, - я ее таки нашла в рюке - просто открутилась. вздохнув с облегчением отписалась ОлькО и Борисовичу, что все норм. но... поспешила. ибо на этих несчастных 10+ качалась еще раз пять. бортироваться под дождем решительно не хотелось и я уговаривала герметик поработать))
дома желтышное заднее облегченно вздохнуло и спустило в ноль)) а у меня в ноге таки обнаружилась застравшая после брода колючка. дети провели жуткую операцию по извлечению.
и только экпортируя из смарта трек,  обратила внимание на дату: 13 марта...
в общем - мне понравилось. и хорошо, что новый насос работает))
трек
оставшиеся фотки
















Немає коментарів:

Дописати коментар