Как несогласованность пагубно сказывается на планах и вместо два по сто получается один, но стопиисят)))
"когда в товарищах согласья нет..."
И.А. Крылов
нижеследующее - ИМХО. оно может не совпадать с мнениями участников и не иметь ничего общего с реальностью...
планировался ивент долгонько. успех должна была обеспечить конфиденциальность - только проверенные бойцы. немного беспокоила погода - обещали дожди. но вечером и сильные - ночью. что было признано допустимым...
итак.
старт, встречи, все дела - без изысков. стандартно. правда поход через кладбище с баулами - насторожил. слегка)) погода и дорога - радовали.
чудесная зеленая степь, щедро приправленная цветущим разнотравьем и бесконечные злаковые поля (удивление: месяц назад мы же видели зрелую пшеницу, а вот поди ж ты...)))
домината: насыщенно фиолетовый. удивление - сиреневые борта. пока не знаю как называется эта прелесть, но смотреть на нее можно вечность...
первые траблы - кусок размокшей в хлам дороги через Кильченские болотца. есть объезд - по примятой болотной траве. Командор мудро предложил снять носки (босиком по этой мешанине травы-осоки, грязи и воды идти не годно). ехать тоже особо не получалось. в общем, ничего военного - перебрели метров сто. однако ж, не всем такое приключение пришлось по душе. а тут еще и форсировать размытые трубы, в которые загнанно русло пришлось. та еще веселуха))
к моменту фрирайда к кургану обстановка была накаленной - и... пришлось упростить захватывающие виды петляющей Кильчени, равно как и некоторые другие вкусности недостроенной железки.
впрочем - мы все равно двигались к цели и, спустя непродолжительный незапланированный асфальт, вернулись таки на виртуальные рельсы)) дорога в цветущих холмах, равно как и окруженная насыпями - живописна и не скучна.
слегка напряг проезд по полям - монотонностью и запахом удобрений. недостроенные мосты все также печально высятся, точками разбавляя сохранившуюся насыпь вала.
в качестве исторической справки:
Гришино-Ровенская железная дорога должна была связать станцию Гришино (ныне город Красноармейск Донецкой области) с городом Ровно. Гришино-Ровенскую железную дорогу, в частности участок Золотоноша — Глобино — Ганновка — Кобеляки — Царичанка — Новомосковск начинали строить два раза в 1914 и 1941 годах но в обеих случаях строительство прерывали начавшиеся войны.
существует легенда, что строительство проклял некий старик, за причиненные строителями обиды. согласно этому пророчеству, железка будет запущена только после третьей войны. наберемся терпения и узнаем - случайное ли совпадение?
порадовал ковыль: уже почти отцвевший, но еще сохранивший благородную седину.
прямо, как стрела, идет наша дорога, ехать в колышущихся полях ячменя - приятно, несмотря на неслабую встречку.
внезапно (вопреки прогнозам форкаста!!!)) срывается дождь. редкий вначале, он переходит в затяжной и унылый - примоченная пыль дорог лихо мотается на колеса, впрочем ехать все еще можно, хоть и с трудом. однако в группе - упаднические настроения и ослабленный дух. никакой воли к победе, сиречь желания попасть на Змеиную...
печальная печаль! командор долго мучает смарт в поисках непонятно чего: то ли быстрого асфальта на гору (50+ постфактум), то ли хорошего места стоянки. последнее осложняется тем, что у нас нет воды. но тут выясняется, что если не ночевать на Горе, то смысла мокнуть под дождем в 70 км от дома вроде как и нет...
будь у меня трек в смарте (недопустимая оплошность, как для орга!!!) мы бы, наверное, рванули на гору вдвоем с Женей, а так - коллегиально приняли решение - ехать домой.
что и реализовали успешно. по итогу - 166 (только половина - грунты)
п.с. и еще одно "но": поедь мы трек по часовой (как было запланировано изначально), возможно на Гору мы бы и попали, хотя Кильческую часть пришлось бы все равно упростить в виду мокрой погоды...
п.п.с. моя настроена решительно. забаганки существуют для того, чтобы их реализовывать!!!
фотки от Борисовича
И.А. Крылов
нижеследующее - ИМХО. оно может не совпадать с мнениями участников и не иметь ничего общего с реальностью...
планировался ивент долгонько. успех должна была обеспечить конфиденциальность - только проверенные бойцы. немного беспокоила погода - обещали дожди. но вечером и сильные - ночью. что было признано допустимым...
итак.
старт, встречи, все дела - без изысков. стандартно. правда поход через кладбище с баулами - насторожил. слегка)) погода и дорога - радовали.
чудесная зеленая степь, щедро приправленная цветущим разнотравьем и бесконечные злаковые поля (удивление: месяц назад мы же видели зрелую пшеницу, а вот поди ж ты...)))
домината: насыщенно фиолетовый. удивление - сиреневые борта. пока не знаю как называется эта прелесть, но смотреть на нее можно вечность...
первые траблы - кусок размокшей в хлам дороги через Кильченские болотца. есть объезд - по примятой болотной траве. Командор мудро предложил снять носки (босиком по этой мешанине травы-осоки, грязи и воды идти не годно). ехать тоже особо не получалось. в общем, ничего военного - перебрели метров сто. однако ж, не всем такое приключение пришлось по душе. а тут еще и форсировать размытые трубы, в которые загнанно русло пришлось. та еще веселуха))
к моменту фрирайда к кургану обстановка была накаленной - и... пришлось упростить захватывающие виды петляющей Кильчени, равно как и некоторые другие вкусности недостроенной железки.
впрочем - мы все равно двигались к цели и, спустя непродолжительный незапланированный асфальт, вернулись таки на виртуальные рельсы)) дорога в цветущих холмах, равно как и окруженная насыпями - живописна и не скучна.
слегка напряг проезд по полям - монотонностью и запахом удобрений. недостроенные мосты все также печально высятся, точками разбавляя сохранившуюся насыпь вала.
в качестве исторической справки:
Гришино-Ровенская железная дорога должна была связать станцию Гришино (ныне город Красноармейск Донецкой области) с городом Ровно. Гришино-Ровенскую железную дорогу, в частности участок Золотоноша — Глобино — Ганновка — Кобеляки — Царичанка — Новомосковск начинали строить два раза в 1914 и 1941 годах но в обеих случаях строительство прерывали начавшиеся войны.
существует легенда, что строительство проклял некий старик, за причиненные строителями обиды. согласно этому пророчеству, железка будет запущена только после третьей войны. наберемся терпения и узнаем - случайное ли совпадение?
порадовал ковыль: уже почти отцвевший, но еще сохранивший благородную седину.
прямо, как стрела, идет наша дорога, ехать в колышущихся полях ячменя - приятно, несмотря на неслабую встречку.
внезапно (вопреки прогнозам форкаста!!!)) срывается дождь. редкий вначале, он переходит в затяжной и унылый - примоченная пыль дорог лихо мотается на колеса, впрочем ехать все еще можно, хоть и с трудом. однако в группе - упаднические настроения и ослабленный дух. никакой воли к победе, сиречь желания попасть на Змеиную...
печальная печаль! командор долго мучает смарт в поисках непонятно чего: то ли быстрого асфальта на гору (50+ постфактум), то ли хорошего места стоянки. последнее осложняется тем, что у нас нет воды. но тут выясняется, что если не ночевать на Горе, то смысла мокнуть под дождем в 70 км от дома вроде как и нет...
будь у меня трек в смарте (недопустимая оплошность, как для орга!!!) мы бы, наверное, рванули на гору вдвоем с Женей, а так - коллегиально приняли решение - ехать домой.
что и реализовали успешно. по итогу - 166 (только половина - грунты)
п.с. и еще одно "но": поедь мы трек по часовой (как было запланировано изначально), возможно на Гору мы бы и попали, хотя Кильческую часть пришлось бы все равно упростить в виду мокрой погоды...
п.п.с. моя настроена решительно. забаганки существуют для того, чтобы их реализовывать!!!
фотки от Борисовича
Немає коментарів:
Дописати коментар