наши сборы с Юрой, по обыкновению, заняли минут 10)) и увенчались забавным диалогом:
- Лис! а где твои билеты?
- в смысле - мои? в файле лежат все билеты: и твои, и мои. туда и обратно!
- нет. тут только два билета. мои...
благо билеты покупаются в онлайне и все ходы записаны. выезжаем на 10 минут раньше - чтоб распечатать билетики в кассе.
на вокзале был Саша и ...ОлькО! возбужденная, после позитивной гребли вокруг о. Байда на время в огромной толпе соучастников, она пришла нас проводить. под красочный Олин рассказ распечатываю билетики и двигаем к поезду, туда приезжает Влад (он с нами) и Виталик (провожающий). активно пакуемся. и тут ВНЕЗАПНО: так Вани ж нет. и Даши. на переезд услужливо подают товарный длинющий поезд. группа волнуется - Ваня в последнее время стал скрытным: доступа к треку ни у кого нет. а у нас с Борисовичем - так даже и смарты разряжены (правда пауэрбанку мы с собой таки захватили)))
страсти накаляются)) и тут вверху на мостике появляется бодроидущий Ванин шлемик. чуть сзади - спешит Дашук. ура!! кажется, нас таки шестеро, и мы готовы в поезд))
разбросаны мы были по вторым полкам в разных местах вагона. но нигде не нашлось добрых самаритян, согласных потерпеть немножко буйных велолюдей. спать было как бы рано, потому... Влад припас снотворное. по случаю рождения племяшки. малоподходящих мест для хорошей компании, как известно, не бывает. и вот, мы уже аккуратно запаковались в тамбур... перед сортиром (наш вагон - был первым и этот конец его прикреплялся к локомотиву.
все было сдержано и пристойно))
финалом послужил невозмутимый проход пассажира в ... нормальный тамбур. почему мы решили, что дверь вагона открывается сразу в кабину локомотива - осталось загадкой))
три ночи. полустанок. мы вырваны из полудремы и выброшены в мир, - на автомате собираем велики и неспешно движемся сквозь тьму и редкий собачий лай к средоточию энергии - Южноукраинской АЭС. подъезды к ней охраняют лежачие полицейские и один из них жестко указывает Даше на необходимость бдительности за рулем. обида и боль. самое начало покатухи. разбитое колено, треснутый шлем, болит голова...
в травмпункте Дашу замотали, но отказались предоставить на день приют. попытки достучаться до гуманности и участия врачей в приемном покое - не увенчались успехом. поселяем Дашу в гостиницу, предварительно втарившись едой, и продолжаем путь впятером.
вчерашний ливень чувствуется во всем - мокро, но грязи в этих местах - лояльные, налипают несильно. утро прозрачное, светлое, радужно играет в капельках...
роса очень быстро омывает наши ноги - посещение древних мест требует соблюдения чистоты))
прирусловая часть долины Южного Буга имеет балочно-долинный рельеф и местами занята пойменными лесами и лугами, которые после вчерашнего дождя, обогатившись водой, ласково встречают нас бродингом.
Ванечка ловит момент - в ожидании годных кадров он усиленно подначивает группу не переходить, а переезжать препятствия. однако группа пока осторожничает - не время показывать удаль молодецкую... впрочем упоминание Карелии снимает этот барьер - и мы с удовольствием рассекаем прямо по лужам. ненуашо? все равно уже мокрые и грязные, что те поросята))
трек петляет рядом с рекой: то заныривает в балочки, запертые мшисто-зелеными валунами, то выбирается вверх, где сохранились участки каменистой степи в разнотравно-злаковом убранстве. цветовая доминанта - фиолетовый. шалфеевые поля завораживают насыщенностью. их разбавляет розовенький кипрей, желтенькая пижма, сиреневый клевер, красные капельки маков, белые островки пастушьей сумки - всего буйства красок не описать.
а запах цветущей степи, умытой дождем и распаренной солнцем - заставляет дышать глубже и чаще. хотя это могла быть просто интенсивная работа в апхилл))
встретили в холмах ориентировщиков: маленькие муравьи-люди были рассыпаны по окрестностям достаточно плотно.
очень много мелких деток (с чипами и картой!), даже старичка с тросточкой видели... масштабность соревнований очень впечатлила.
в виду моста устроили передых-перекус.
мостов через реку в этом районе до обидного мало. виной тому, конечно, очень своеобразный ландшафт в виде остатка отрога древних гор от которых в результате процессов денудации остались только основания: твердые кристаллические породы, в которых река за миллионы лет пробила себе глубокое русло.
и тут во мне проснулась баба-яга, которая всегда против: было 11 часов и, учитывая некоторую сложность преодоления трека, захотелось повернуть назад. дело в том, что на Мигейских порогах мы с командором уже были, и хорошо представляли красочность прохождения этого участка вдоль берега. о чем цветисто, но сдержано командор поведал группе. альтернативный способ возвращения асфальтом (про грунтовую часть, после посещения Мигеи, можно было забыть) категорически не нравился нам обоим. посему... решили разделится - ребята поехали штурмовать подходы к Интегралу, а мы - разведывать левый берег Буга, о красотах которого нам в прошлом году поведал паромщик. единственное, что сильно огорчало орга - у нас не было трека)) но командор был невозмутим, спокоен и уверил Ваню, что мы отлично справимся без него и тщательно сфотаем все интересное...
за мостом нас встретила ровная зеленая мегалужайка с аккуратными садами камней под скалами.
дорожка шла бортом долины и то становилась синглом, то терялась в травке, периодически ныряла в подлески. выбравшись на смотровую площадку - пропала. вид открывался шикарный,
свежий ветерок приятно охлаждал и командор, рассматривая дальнейший путь, постановил нырнуть в балочку - чтоб не скучно было))
через балочку идет дорога. заросшая местами крапивой, местами лозняком, в прошлогодних листьях, перетянутая паутинками - едешь и чувствуешь себя в девственных тропических лесах. тем более, что окружающий лес - соответствовал - плотной зеленой шапкой смыкался вверху.
было всего два брода: один по камешкам в минискальном каньоне. тут было все, что положено настоящему, только камерное: скалы, игривая речка, водопадик...
второй был напряжней и напомнил самарское бревнышко: только здесь оно замшелое и трухлявое не хотело держать и велосипедиста и коня одновременно))
дорога привела к водяной мельнице: несмотря на полуразрушенность, то что сохранилось - выглядит надежно и... красиво.
полностью угадываются функциональные части. и даже троль рядом с мостом-перекрытием наличествовал! денег, правда, не просил - потому как сохранившейся переход - не единственный... зато разрешил искупаться. из приятных мелочей - отсутствие комаров, несмотря на влажный тропический лес! дно, правда, илистое.
балочка действовала на нас расслабляюше, но надо было выбираться. потому и подались "домой". через Львов))
окрестности продолжали радовать буйством шалфея, островками цветущего ковыля и видами - мы катили по степной нагорной части долины: оба берега и сама река - причудливо извивались внизу. берега то становились суровыми неприступно-гранитными - и река слегка порожилась, белела, то - раздвигались, утопая в зелени и камышах. подумалось, что сплав по Южному Бугу должен быть потрясающе красив.
дорога радовала не только видами, но и ... знаками. да-да.
а еще встретили пешиков. они шли на переправу и мне стало их почему то жалко - даже нам на великах это было не близко.
Ванин звонок застал нас в трех километрах от переправы: ребята справились с асфальтом и принимали водные процедуры в ожидании нас. попытка изобразить Титаник на паромном катере получилась очень удачной: наши велики и мы, расположенные на носу, перевесили суденышко, мотор поднялся и паромщик попросил прекратить киношные безобразия))
Ваня на берегу был возбужден до чрезвычайности)) первым делом он посетовал, что никак не научится слушаться более старших товарищей)) потом в красках описал блуждания трех поросят в поисках Мигеи: отвесные камни - скалы, непролазный лес с крапивой и цеплячьй лианой, злющие комары, внезапные стекла, прокалывающие камеры. взбудораженный, он присвоил мигейским ковеням высший индекс - шесть (6) из пяти (5) максимально возможных!!)) не преминул похвастаться скоростью убегания из тех суровых мест: 35 км/ч. на что командор, с облегчением вздохнув (нас там не было) уточнил, что ветер-то был попутным...
довольные Ваниным благоразумием, покатили на станцию. проезжая мостом через охладительный пруд станции - подивились: не осталось и следа от утренних зловеще-мистических туманов, подсвеченных красными глазами АЭС
солнышко играло в воде пруда, картинка была мирной и... не выдающийся ничем...
быстренько докатили до станции, где в теньке неспешно собирались Саша, Даша и Влад. Даша уже сердилась на нескончаемые вопросы "ты как?". понятное дело, каждый приезжающий (я, командор и Ваня приехали с интервалом в 5-10 минут) спрашивал ее о самочувствии, но она держалась молодцом, несмотря на замотанную коленку, больную голову и ребра.
без приключений погрузились и доехали. усталость сморила настолько, что совершенно не слышала как в Дыме сошли Даша и Влад.
в Днепре тепло распрощались и с удовольствием разъехались досыпать в кроватки.
необычная получилась покатушка. яркая, слегка внезапная, с решением нестандартных задач, напряжная и изумительно красивая. в общем - все как мы любим))
спасибо Ване - что всех нас собрал...
наш трек
трек трех поросят
Ванин клип
фотки Борисовича
- Лис! а где твои билеты?
- в смысле - мои? в файле лежат все билеты: и твои, и мои. туда и обратно!
- нет. тут только два билета. мои...
благо билеты покупаются в онлайне и все ходы записаны. выезжаем на 10 минут раньше - чтоб распечатать билетики в кассе.
на вокзале был Саша и ...ОлькО! возбужденная, после позитивной гребли вокруг о. Байда на время в огромной толпе соучастников, она пришла нас проводить. под красочный Олин рассказ распечатываю билетики и двигаем к поезду, туда приезжает Влад (он с нами) и Виталик (провожающий). активно пакуемся. и тут ВНЕЗАПНО: так Вани ж нет. и Даши. на переезд услужливо подают товарный длинющий поезд. группа волнуется - Ваня в последнее время стал скрытным: доступа к треку ни у кого нет. а у нас с Борисовичем - так даже и смарты разряжены (правда пауэрбанку мы с собой таки захватили)))
страсти накаляются)) и тут вверху на мостике появляется бодроидущий Ванин шлемик. чуть сзади - спешит Дашук. ура!! кажется, нас таки шестеро, и мы готовы в поезд))
разбросаны мы были по вторым полкам в разных местах вагона. но нигде не нашлось добрых самаритян, согласных потерпеть немножко буйных велолюдей. спать было как бы рано, потому... Влад припас снотворное. по случаю рождения племяшки. малоподходящих мест для хорошей компании, как известно, не бывает. и вот, мы уже аккуратно запаковались в тамбур... перед сортиром (наш вагон - был первым и этот конец его прикреплялся к локомотиву.
все было сдержано и пристойно))
финалом послужил невозмутимый проход пассажира в ... нормальный тамбур. почему мы решили, что дверь вагона открывается сразу в кабину локомотива - осталось загадкой))
три ночи. полустанок. мы вырваны из полудремы и выброшены в мир, - на автомате собираем велики и неспешно движемся сквозь тьму и редкий собачий лай к средоточию энергии - Южноукраинской АЭС. подъезды к ней охраняют лежачие полицейские и один из них жестко указывает Даше на необходимость бдительности за рулем. обида и боль. самое начало покатухи. разбитое колено, треснутый шлем, болит голова...
в травмпункте Дашу замотали, но отказались предоставить на день приют. попытки достучаться до гуманности и участия врачей в приемном покое - не увенчались успехом. поселяем Дашу в гостиницу, предварительно втарившись едой, и продолжаем путь впятером.
вчерашний ливень чувствуется во всем - мокро, но грязи в этих местах - лояльные, налипают несильно. утро прозрачное, светлое, радужно играет в капельках...
роса очень быстро омывает наши ноги - посещение древних мест требует соблюдения чистоты))
прирусловая часть долины Южного Буга имеет балочно-долинный рельеф и местами занята пойменными лесами и лугами, которые после вчерашнего дождя, обогатившись водой, ласково встречают нас бродингом.
Ванечка ловит момент - в ожидании годных кадров он усиленно подначивает группу не переходить, а переезжать препятствия. однако группа пока осторожничает - не время показывать удаль молодецкую... впрочем упоминание Карелии снимает этот барьер - и мы с удовольствием рассекаем прямо по лужам. ненуашо? все равно уже мокрые и грязные, что те поросята))
трек петляет рядом с рекой: то заныривает в балочки, запертые мшисто-зелеными валунами, то выбирается вверх, где сохранились участки каменистой степи в разнотравно-злаковом убранстве. цветовая доминанта - фиолетовый. шалфеевые поля завораживают насыщенностью. их разбавляет розовенький кипрей, желтенькая пижма, сиреневый клевер, красные капельки маков, белые островки пастушьей сумки - всего буйства красок не описать.
а запах цветущей степи, умытой дождем и распаренной солнцем - заставляет дышать глубже и чаще. хотя это могла быть просто интенсивная работа в апхилл))
встретили в холмах ориентировщиков: маленькие муравьи-люди были рассыпаны по окрестностям достаточно плотно.
очень много мелких деток (с чипами и картой!), даже старичка с тросточкой видели... масштабность соревнований очень впечатлила.
в виду моста устроили передых-перекус.
мостов через реку в этом районе до обидного мало. виной тому, конечно, очень своеобразный ландшафт в виде остатка отрога древних гор от которых в результате процессов денудации остались только основания: твердые кристаллические породы, в которых река за миллионы лет пробила себе глубокое русло.
и тут во мне проснулась баба-яга, которая всегда против: было 11 часов и, учитывая некоторую сложность преодоления трека, захотелось повернуть назад. дело в том, что на Мигейских порогах мы с командором уже были, и хорошо представляли красочность прохождения этого участка вдоль берега. о чем цветисто, но сдержано командор поведал группе. альтернативный способ возвращения асфальтом (про грунтовую часть, после посещения Мигеи, можно было забыть) категорически не нравился нам обоим. посему... решили разделится - ребята поехали штурмовать подходы к Интегралу, а мы - разведывать левый берег Буга, о красотах которого нам в прошлом году поведал паромщик. единственное, что сильно огорчало орга - у нас не было трека)) но командор был невозмутим, спокоен и уверил Ваню, что мы отлично справимся без него и тщательно сфотаем все интересное...
за мостом нас встретила ровная зеленая мегалужайка с аккуратными садами камней под скалами.
дорожка шла бортом долины и то становилась синглом, то терялась в травке, периодически ныряла в подлески. выбравшись на смотровую площадку - пропала. вид открывался шикарный,
свежий ветерок приятно охлаждал и командор, рассматривая дальнейший путь, постановил нырнуть в балочку - чтоб не скучно было))
через балочку идет дорога. заросшая местами крапивой, местами лозняком, в прошлогодних листьях, перетянутая паутинками - едешь и чувствуешь себя в девственных тропических лесах. тем более, что окружающий лес - соответствовал - плотной зеленой шапкой смыкался вверху.
было всего два брода: один по камешкам в минискальном каньоне. тут было все, что положено настоящему, только камерное: скалы, игривая речка, водопадик...
второй был напряжней и напомнил самарское бревнышко: только здесь оно замшелое и трухлявое не хотело держать и велосипедиста и коня одновременно))
дорога привела к водяной мельнице: несмотря на полуразрушенность, то что сохранилось - выглядит надежно и... красиво.
полностью угадываются функциональные части. и даже троль рядом с мостом-перекрытием наличествовал! денег, правда, не просил - потому как сохранившейся переход - не единственный... зато разрешил искупаться. из приятных мелочей - отсутствие комаров, несмотря на влажный тропический лес! дно, правда, илистое.
балочка действовала на нас расслабляюше, но надо было выбираться. потому и подались "домой". через Львов))
окрестности продолжали радовать буйством шалфея, островками цветущего ковыля и видами - мы катили по степной нагорной части долины: оба берега и сама река - причудливо извивались внизу. берега то становились суровыми неприступно-гранитными - и река слегка порожилась, белела, то - раздвигались, утопая в зелени и камышах. подумалось, что сплав по Южному Бугу должен быть потрясающе красив.
дорога радовала не только видами, но и ... знаками. да-да.
а еще встретили пешиков. они шли на переправу и мне стало их почему то жалко - даже нам на великах это было не близко.
Ванин звонок застал нас в трех километрах от переправы: ребята справились с асфальтом и принимали водные процедуры в ожидании нас. попытка изобразить Титаник на паромном катере получилась очень удачной: наши велики и мы, расположенные на носу, перевесили суденышко, мотор поднялся и паромщик попросил прекратить киношные безобразия))
Ваня на берегу был возбужден до чрезвычайности)) первым делом он посетовал, что никак не научится слушаться более старших товарищей)) потом в красках описал блуждания трех поросят в поисках Мигеи: отвесные камни - скалы, непролазный лес с крапивой и цеплячьй лианой, злющие комары, внезапные стекла, прокалывающие камеры. взбудораженный, он присвоил мигейским ковеням высший индекс - шесть (6) из пяти (5) максимально возможных!!)) не преминул похвастаться скоростью убегания из тех суровых мест: 35 км/ч. на что командор, с облегчением вздохнув (нас там не было) уточнил, что ветер-то был попутным...
довольные Ваниным благоразумием, покатили на станцию. проезжая мостом через охладительный пруд станции - подивились: не осталось и следа от утренних зловеще-мистических туманов, подсвеченных красными глазами АЭС
солнышко играло в воде пруда, картинка была мирной и... не выдающийся ничем...
быстренько докатили до станции, где в теньке неспешно собирались Саша, Даша и Влад. Даша уже сердилась на нескончаемые вопросы "ты как?". понятное дело, каждый приезжающий (я, командор и Ваня приехали с интервалом в 5-10 минут) спрашивал ее о самочувствии, но она держалась молодцом, несмотря на замотанную коленку, больную голову и ребра.
без приключений погрузились и доехали. усталость сморила настолько, что совершенно не слышала как в Дыме сошли Даша и Влад.
в Днепре тепло распрощались и с удовольствием разъехались досыпать в кроватки.
необычная получилась покатушка. яркая, слегка внезапная, с решением нестандартных задач, напряжная и изумительно красивая. в общем - все как мы любим))
спасибо Ване - что всех нас собрал...
наш трек
трек трех поросят
Ванин клип
фотки Борисовича
Немає коментарів:
Дописати коментар