вівторок, 1 грудня 2015 р.

давай погуляем с тобой...

что делать, если все информеры в смарте показывают дождь, снег и прочие погодные безобразия, но визуально в окошке - чистейшее голубое небо и яркое солнышко?
правильно! надо впрыгивать в кроссовки, накинув легкое пальтишко мчаться гулять на набережку. там свежо после вчерашнего дождя, неслабый зефирчик подсушил асфальт - синяя гладь реки, голубая бездонность неба, резкие, уже зимние (1 декабря же!!) тени.
романтично-восторженное настроение  подпортил Зед. когда велосипедист, ведя коня в поводу, резко свернул с аллеи к реке, я не удивилась, ибо спускалась со ступенек - а они, как известно, неприятны пешим велосипедистам. уловив знакомые черты, я окликнула: "Зед!", реакции не было никакой. еще несколько раз тишину набережной будоражило мое нервное "Зед!", но все мои вопли остались без ответа...
отgравить же засранцу гневный пост, или просто позвонить ему, я не могла, по причине отсутствия средств в смарте))
на офисе, первым делом, запостила картинку про сходняк на паперти. отобедали славно, даже потроллили девочку-велосипедистку, гордо рассекающую в красном дутом пальтишке на зеленом GT, мальчик в форме, но без шлема и с lefty удостоился только презрительных взглядов. жаль, что забыла смарт. впрочем, Тарик ловко сделал и селфи для отчета, и девочку в антураже с чудным названием - "Гармония"

что делать, если к окончанию рабочего дня все информеры показывают природный катаклизм, а завывание ветра за окошком и бурные реки на нем же, только подтверждают сию печальку?
правильно - сделать кроссовки непромокаемыми и идти гулять!
как? очень просто - берете файлик формата А4, засовываете в него ножку, ножку в кроссовку - и вуаля!!!
кроссовка, конечно, промокнет, но вот ножке внутри будет сухо и комфортно:
первый же профит  ждал меня на площади. на волне изучаемого языка, фраза вырвалась сама и непроизвольно: "London is the capital of Great Britain". дождь только добавлял аутентичности. было просто удивительно - почему люди снуют мимо под зонтиками и не восхищаются этими изящными рекламными будочками английского оператора, поглотившего МТС?!
дождь радовал разлитым червонным золотом. оно искрилось, переливалось, эфемерно волнилось неслабым теперь уже Аргестом (хм... вот все равно остается загадкой тождественны ли понятия юго-западный ветер и ветер, дующий с юго-запада?!)))))
 но город, окутанный дождем, это целая фантасмагория красок, размытая акварель:
цвет света творит чудеса - вот таких половинных контрастов, граница зла и добра? не берусь утверждать однозначно... долгонько стояла, зачарованная, пялясь то на реальную картинку, то на экран смарта. особо мешали машинки - засветкой.
случайно набрела на разбитый фонарик. сослепу показалось - что тлеет костер. подивилась - как в такую мокрость? решила очистить стеклышко от листьев - и смачно утонула рукой в луже! хорошо что смарт у меня правильный - воды не боится и на дождь, и на управление мокрой перчаткой не обращал никакого внимания))
светофорные ожидания дарили чудные перспективы, и только красно-оранжевые змеи переключения были слишком порывисты, не хотели ложится в кадр...
а этот фрагмент давно меня беспокоил . он остался совершенно один от некогда, бывшим двойным, ограждения проспекта. эдакий символ непокоренного одиночества
и уже возле дома я поняла, что информеры ничуть не преувеличивали. и катаклизм таки есть:
пока снимала эту рельсу, стоя по щиколотки в воде, спасла некоего малыша от взбучки. в чем там было дело я не поняла, но папа с мамой наперебой ругали дитя матом(( увидев как я, посреди лужи, вдохновенно пялюсь в экран, они тут же забыли про наследника и переключились на меня. не меняя лексики)) действительно - и велик, и могуч, да...
в общем, и кадр, и малыш стоили легкого промокания моей конструкции))
дома кроссы отправились сохнуть на батарею,  а носочки я высушила на себе теплым полом, осуществляя программу помощи мышам из холодильника)) немного пространства - отвоевала)) ну и творог спасла от неминуемой смерти))
а за окошком лило, и лило, заставляя съеживаться...
зима, говорите - близко?!)))

Немає коментарів:

Дописати коментар