У меня классическое школьное музыкальное образование. Обычная музыкалка, обычный класс по фортепиано с тривиальным набором дисциплин: специальность, сольфеджио, муз.литература...
А еще я - социофоб. Ну не то, чтобы совсем классический, но где-то очень близко. Для отсечения общества очень хорошо подходит плеер: с первыми же звуками в наушниках окружающая реальность превращается в мониторную картинку: снуют люди и машины, "...но как бы не взаправду и очень издалека..."
И вот, попался мне на глаза сборник классики. Качнула в смарт, напялила уши, села в каяк и пошла.
Бах "Аве Мария".
Арпеджио живо напоминает волны. Как раз такие, мелкие, несерьезные, по которым иду. Улыбаюсь. Тут же вспоминаю Питер. И даже не потому, что погода в это утро - чисто питерская: серость и зябкость. Как-то, путешествуя в Карелию, рассматривали красоты Петергофа. Набрели на ансабль ксилофоностов. "...аве мария!", словили концовку объявления. Мой спутник попросил послушать: даже камеру приготовил, видео снять. С первыми нотами - не смог скрыть досаду, ибо играли не знакомого ему Шуберта, а Баха...
Григ, "Песня Сольвейг".
С воды дорога к дому(после старого моста) смотрится сильно иначе, чем с берега. Как-то сразу режет глаз хаотичное нагромождение лодочных гаражей, какие-то каркасно-бетонные сооружения на берегу, обсаженные рыбаками различных мастей. Печальная обреченность или обреченная печаль...
Бетховен,"Адажио из 8(Патетической) сонаты".
Берег неприветлив, подходить не хочется, но на берегу Юрчик с великом. Прям встреча на Эльбе. Помог затянуть выпадавший скег, рискуя скатиться на скользком бетоне новыми контактами в воду. На том и разошлись. "Ему на север, а мне - налево"...
Брамс, "Венгерский танец 3".
Против течения и против ветра. Кайдацкий мост уже близко. Вспоминаю вечерние возвращения с покатушек. Мост-терминатор: ошую - залитый огнями город, Явь. Одесную - темные кляксы островов, Навь.
Бах, "Сюита для виолончели 1", Прелюдия.
Слегка устала, но мост уже пройден и остров Куба уже близко, почти рукой подать.
Чайковский, "Марш оловянных солдатиков".
Днем, с воды, территория замостья - Мауи обетованная. Мечта социофоба: просторы, ветерок, облака, волны - и без людей. Рыбаков в лодочках сознание игнорировало.
Почему-то болели предплечья. Как будто пролезла пару маршрутов неправильно, только на руках.
На острове властвовал ветер, желтые салютики было не утихомирить для фотки, жухлая стенка шалаша жизнерадостно шелестела...
Альбиони, "Адажио"
Сижу в ветровой тени за кустом. Вспомнилась зима: как странно и здорово было катить на коньках посреди Днепра. Как слегка напрягали промоины-трещины, норовя на полном ходу остановить тебя и окунуть руками в стылую воду. Как настораживал звук: глубинное потрескивание напряженного льда...
Штраус, вальс "На прекрасном голубом Дунае"
Торжественно захожу в плавни. И тут же, услужливо (мост через канал), почти один-в-один картинки из прошлогодней Вилковской прогулки. Дальше - кувшинковый проспект, совсем как внутреннее озеро на острове Татару. Вязь воспоминаний и реальности прерывает музыку. Нужна навигация: карты плавней у меня нет. Проводные наушники и весло сплетаются в объятиях, норовя утопить смарт. "Тhe rest is silence"...
Рыбаки онемели от такой наглости: мои, несколько неуклюжие, маневры в поисках идеального кадра с очаровательными белыми кувшинками, грубо нарушали их молчаливое бдение. Бросали на меня укоризненные взгляды и махали руками. Почти расшаркалась в реверансе: движение весла по плотным зарослям кувшинок издавало именно такой звук. Метров через 50 растворилась в зарослях камыша, ряски и ананасов...
Недавно перечитанный "Ведьмак" подзуживал. Почти хотелось в этих безлюдных заросших ериках встретить что-то волнующее и необычное. Но в воде плескались жабки. Юные лысушки и поганки бодро бегали по кувшинкам. Кто-то шуршал камышами (возможно ветер). В чистой воде, когда она попадалась, быстро бежали облака: "не перепутай небо с отраженными в озере звездами!". Два завершающих поворота. Чистая вода и снова в ушах плеер.
Равель, "Болеро".
Как он угадывает? В смысле - плеер?! Треки воспроизводятся в случайном порядке. Кроме того, состав треков мне неизвестен. Мистика.
Немного опустошена: обе забаганки выполнены. и Кубу на веслах посетила, и в плавнях пошарилась. Теперь надо решить что делать дальше - сгулять в окрестности заповедника или двигать домой. Два вальса подряд.
Шопен, Вальс до диез минор
Этот я даже когда-то играла. Значит - это знак - пора двигать домой. На подходах к Кубе смарт исчерпал энергию. Почти как я))
Высадилась на узенькую полоску песка (странно, что не причалила тут утром: ведь по зимнему посещению острова четко представляла конфигурацию берегов). Перекусили: смарт - пауэрбанком, я - бананом и печенькой. Взбодрились))
За Кайдацким мостом, в огромном поле кубышек (посреди реки!!!) помедитировала. Каяк плотненько держался в зарослях: ни волны, ни ветер его не сносили, только слегка покачивали. Лежала, откинувшись как для эскимоса, на деке, смотрела на бегущие в голубом небе белые облака и, вторя плееру, пела. Тихонько.
Бах, Ария "Воздух".
Удивительная была у меня учительница по сольфеджио (жаль только, что лишь в выпускном классе). Совсем небанально и не скучно преподавала предмет. Исключительно благодаря ей, музыка и математика во мне помирились и стали мирно сосуществовать.
Дебюсси, "Лунный свет"
Желтенькие кубышки провожают меня домой.
Возвращалась вдоль левого берега: зачем ходить одним и тем же путем!. На Зеленом острове черепашки грелись на солнечных корягах и булькали в воду только тогда, когда я переставала грести, намереваясь доставать из гермы смарт...
Моцарт, Адажио, 40 симфония
Если через такт, то ритм чочека как раз хорошо ложился в уставшие руки. Немного засомневалась перед Новым мостом - идти ли дальше вдоль левого берега?
Бетховен "Ода к радости"
Рванула на серединку. Фарватер отмечен буйками, если не соваться туда и идти рядышком...
Лист, "Грезы любви"
За Новым мостом акватория просто кишела разнокалиберными судами. Белых парусников было аж три - изящно шли мне навстречу против ветра, галсами...
Штраусс "Вечное движение"
Под берегом вода играла зыбью. Мы с лодочкой отплясывали. Фигурки на берегу махали. Вряд ли мне - у них свои, земные забавы...
"Зеленые рукава"
Река цветет. Ярко-зеленые полоски вдоль всех берегов. Красивый цвет, но грустное зрелище. Очень.
База. Чуть неуверенно покидаю лодочку. Велик. Путь домой - опять привычный вид с берега: чУдные метаморфозы дня...
А еще я - социофоб. Ну не то, чтобы совсем классический, но где-то очень близко. Для отсечения общества очень хорошо подходит плеер: с первыми же звуками в наушниках окружающая реальность превращается в мониторную картинку: снуют люди и машины, "...но как бы не взаправду и очень издалека..."
И вот, попался мне на глаза сборник классики. Качнула в смарт, напялила уши, села в каяк и пошла.
Бах "Аве Мария".
Арпеджио живо напоминает волны. Как раз такие, мелкие, несерьезные, по которым иду. Улыбаюсь. Тут же вспоминаю Питер. И даже не потому, что погода в это утро - чисто питерская: серость и зябкость. Как-то, путешествуя в Карелию, рассматривали красоты Петергофа. Набрели на ансабль ксилофоностов. "...аве мария!", словили концовку объявления. Мой спутник попросил послушать: даже камеру приготовил, видео снять. С первыми нотами - не смог скрыть досаду, ибо играли не знакомого ему Шуберта, а Баха...
Григ, "Песня Сольвейг".
С воды дорога к дому(после старого моста) смотрится сильно иначе, чем с берега. Как-то сразу режет глаз хаотичное нагромождение лодочных гаражей, какие-то каркасно-бетонные сооружения на берегу, обсаженные рыбаками различных мастей. Печальная обреченность или обреченная печаль...
Бетховен,"Адажио из 8(Патетической) сонаты".
Берег неприветлив, подходить не хочется, но на берегу Юрчик с великом. Прям встреча на Эльбе. Помог затянуть выпадавший скег, рискуя скатиться на скользком бетоне новыми контактами в воду. На том и разошлись. "Ему на север, а мне - налево"...
Брамс, "Венгерский танец 3".
Против течения и против ветра. Кайдацкий мост уже близко. Вспоминаю вечерние возвращения с покатушек. Мост-терминатор: ошую - залитый огнями город, Явь. Одесную - темные кляксы островов, Навь.
Бах, "Сюита для виолончели 1", Прелюдия.
Слегка устала, но мост уже пройден и остров Куба уже близко, почти рукой подать.
Чайковский, "Марш оловянных солдатиков".
Днем, с воды, территория замостья - Мауи обетованная. Мечта социофоба: просторы, ветерок, облака, волны - и без людей. Рыбаков в лодочках сознание игнорировало.
Почему-то болели предплечья. Как будто пролезла пару маршрутов неправильно, только на руках.
На острове властвовал ветер, желтые салютики было не утихомирить для фотки, жухлая стенка шалаша жизнерадостно шелестела...
Альбиони, "Адажио"
Сижу в ветровой тени за кустом. Вспомнилась зима: как странно и здорово было катить на коньках посреди Днепра. Как слегка напрягали промоины-трещины, норовя на полном ходу остановить тебя и окунуть руками в стылую воду. Как настораживал звук: глубинное потрескивание напряженного льда...
Штраус, вальс "На прекрасном голубом Дунае"
Торжественно захожу в плавни. И тут же, услужливо (мост через канал), почти один-в-один картинки из прошлогодней Вилковской прогулки. Дальше - кувшинковый проспект, совсем как внутреннее озеро на острове Татару. Вязь воспоминаний и реальности прерывает музыку. Нужна навигация: карты плавней у меня нет. Проводные наушники и весло сплетаются в объятиях, норовя утопить смарт. "Тhe rest is silence"...
Рыбаки онемели от такой наглости: мои, несколько неуклюжие, маневры в поисках идеального кадра с очаровательными белыми кувшинками, грубо нарушали их молчаливое бдение. Бросали на меня укоризненные взгляды и махали руками. Почти расшаркалась в реверансе: движение весла по плотным зарослям кувшинок издавало именно такой звук. Метров через 50 растворилась в зарослях камыша, ряски и ананасов...
Недавно перечитанный "Ведьмак" подзуживал. Почти хотелось в этих безлюдных заросших ериках встретить что-то волнующее и необычное. Но в воде плескались жабки. Юные лысушки и поганки бодро бегали по кувшинкам. Кто-то шуршал камышами (возможно ветер). В чистой воде, когда она попадалась, быстро бежали облака: "не перепутай небо с отраженными в озере звездами!". Два завершающих поворота. Чистая вода и снова в ушах плеер.
Равель, "Болеро".
Как он угадывает? В смысле - плеер?! Треки воспроизводятся в случайном порядке. Кроме того, состав треков мне неизвестен. Мистика.
Немного опустошена: обе забаганки выполнены. и Кубу на веслах посетила, и в плавнях пошарилась. Теперь надо решить что делать дальше - сгулять в окрестности заповедника или двигать домой. Два вальса подряд.
Шопен, Вальс до диез минор
Этот я даже когда-то играла. Значит - это знак - пора двигать домой. На подходах к Кубе смарт исчерпал энергию. Почти как я))
Высадилась на узенькую полоску песка (странно, что не причалила тут утром: ведь по зимнему посещению острова четко представляла конфигурацию берегов). Перекусили: смарт - пауэрбанком, я - бананом и печенькой. Взбодрились))
За Кайдацким мостом, в огромном поле кубышек (посреди реки!!!) помедитировала. Каяк плотненько держался в зарослях: ни волны, ни ветер его не сносили, только слегка покачивали. Лежала, откинувшись как для эскимоса, на деке, смотрела на бегущие в голубом небе белые облака и, вторя плееру, пела. Тихонько.
Бах, Ария "Воздух".
Удивительная была у меня учительница по сольфеджио (жаль только, что лишь в выпускном классе). Совсем небанально и не скучно преподавала предмет. Исключительно благодаря ей, музыка и математика во мне помирились и стали мирно сосуществовать.
Дебюсси, "Лунный свет"
Желтенькие кубышки провожают меня домой.
Возвращалась вдоль левого берега: зачем ходить одним и тем же путем!. На Зеленом острове черепашки грелись на солнечных корягах и булькали в воду только тогда, когда я переставала грести, намереваясь доставать из гермы смарт...
Моцарт, Адажио, 40 симфония
Если через такт, то ритм чочека как раз хорошо ложился в уставшие руки. Немного засомневалась перед Новым мостом - идти ли дальше вдоль левого берега?
Бетховен "Ода к радости"
Рванула на серединку. Фарватер отмечен буйками, если не соваться туда и идти рядышком...
Лист, "Грезы любви"
За Новым мостом акватория просто кишела разнокалиберными судами. Белых парусников было аж три - изящно шли мне навстречу против ветра, галсами...
Штраусс "Вечное движение"
Под берегом вода играла зыбью. Мы с лодочкой отплясывали. Фигурки на берегу махали. Вряд ли мне - у них свои, земные забавы...
"Зеленые рукава"
Река цветет. Ярко-зеленые полоски вдоль всех берегов. Красивый цвет, но грустное зрелище. Очень.
База. Чуть неуверенно покидаю лодочку. Велик. Путь домой - опять привычный вид с берега: чУдные метаморфозы дня...
Немає коментарів:
Дописати коментар